Как сделать мотивационную доску

Общий план продаж

Рисуем горизонтальную линию плана продаж подразделения за месяц (или за период, соответствующий вашему циклу продаж). Добавляем еще 20-40%, чтобы в случае перевыполнения плана было место для дополнительных записей.

На этой линии ставим вертикальные метки, отображающие плановый объем продаж за месяц и каждую неделю месяца.

Месячный план можно разбить по неделям неравномерно. Например, чтобы план был выполнен на 85-90% к концу третьей недели. Это позволит с более высокой вероятностью обеспечить выполнение плана и избежать аврала в конце месяца.

Личный план продаж

Ниже линии общего плана продаж для каждого сотрудника рисуем линии, соответствующие их личным планам. Для каждого продажника эти линии так же размечаем метками, отображающие плановый объем продаж за месяц и каждую неделю месяца.

Рекомендую так же на доске отмечать некий количественный показатель работы сотрудника, который влияет на результат. Например, это может быть количество результативных переговоров. Этот результат нужно указывать как процент по отношению к результату того же менеджера, выбранного в качестве эталона (стандарта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: