Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, устанавливающие общие правила поведения сотрудников торгового зала, правила обслуживания покупателей, порядок действий сотрудников торгового зала в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях.
Стандарты обслуживания распространяются на всех сотрудников торгового зала ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.
Контроль соблюдения стандартов поведения сорудников торгового зала осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей.
Нарушение и несоблюдение сотрудниками Стандартов поведения сотрудников торгового зала расценивается как нарушение трудовой дисциплины.
І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНЯМ ПРОДАВЦОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА
1.1 Продавец должен знать:
• информацию о компании и сети магазинов, руководящий состав компании и гипермаркета, в котором он работает;
|
|
• законы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы по продаже товара;
• правила противопожарной безопасности и техники безопасности;
• график работы гипермаркета, его структуру по торговым и не торговым отделах;
• правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;
• правила выкладки товаров и размещения ценников;
• информацию о товарах, продающихся в гипермаркете и их основные технические характеристики;
• правила осуществления документооборота, связанного с продажей товаров;
• правила обслуживания покупателей и предоставления им информации о товарах;
• информацию об акциях, проходящих в гипермаркете.
1.2 Продавец должен уметь:
• качественно выполнять ежедневную работу в соответствии с Должностной инструкцией и внутренними процедурами гипермаркета;
• профессионально общаться с покупателями;
• достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.
1. 3 Продавец должен быть:
· Приветливым · Опрятным · Внимательным · Вежливым | · Профессиональным · Ненавязчивым · Доброжелательным · Пунктуальным |