4. Лишние характеристики в описании классно - урочной системы:
£ наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы
R избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части
£ фиксированное по времени и структуре учебное занятие
R деление на классы по способностям
£ наличие учебного года, расписание занятий
R темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика
5. Высшая сторона организации учебного процесса, которая отражает характер взаимосвязи участников педагогического процесса получила название... обучения.
Правильные варианты ответа: форма;
6. Правильная последовательность этапов разработки стандартов:
1: разработка научной и методологической базы
2: разработка стандартов
3: организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта
7. Правильная последовательность элементов в модульном обучении последовательность элементов:
1: Мотивационный
2: Ориентировочный
|
|
3: Содержательно-операционный
4: Энергетический
5: Оценочный
8. Правильная последовательность шагов методологии "направляемого проекта":
1: предварительное инструктирование группы (5-7 человек)
2: индивидуальные задания
3: чтение исторических источников и изучение биографии для понимания темы
4: стимулирование индивидуальной исследовательской деятельности
5: дискуссия