1. Критериями отбора содержания образования являются:
R целостность отражения в содержании образования элементов различных областей знания
£ познавательный характер
R высокая научная и практическая значимость
£ учёт опыта педагога
£ учёт социального запроса со стороны родителей
R соответствие сложности содержания реальным возможностям учащихся
2. В отечественной практике в традиционной модели обучения наибольшее распространение получила структура содержания образования, включающая:
£ опыт
R знание
£ эмоциональное отношение
R умения
R навыки
3. Я.А. Коменский был сторонником теории содержания образования:
£ операциональной структуризации
£ функционального материализма
£ дидактического утилитаризма
£ дидактического формализма
R дидактического материализма (энциклопедизма)
4. Правильная последовательность логики структурирования содержания образования (И.Я. Лернер и др):
1: знания о природе, общества и способах деятельности
|
|
2: опыт осуществления способов деятельности
3: опыт творческой, поисковой деятельности
4: эмоционально - нравственное отношение к деятельности
5. Принцип... содержание образования предполагает создание условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры.
Правильные варианты ответа: гуманизация;
6.... - основной элемент содержания образования, результат познания предметов и явлений действительности, законов развития природы и общества.
Правильные варианты ответа: знание;