Вычисляемые показатели

E Affinity/Conversion Index - индекс аффинитивности аудитории радиостанции по отношению к целевой группе

E Exclusive Reach - слушатели, прослушивающие только данную радиостанцию

E Core Audience - слушатели, которые прослушивали данную радиостанцию дольше, чем какую-либо другую

E CPT (Cost per Thousand) - отношение стоимости размещения рекламы в определенном 15-минутном интервале к средней аудитории этого интервала, на тысячу человек

Большое значение AQH может сочетаться со сравнительно небольшими значениями показателей Daily Reach и Weekly Reach

…но всегда сочетается с высоким показателем TSL

Единственным универсальным аудиторным показателем для радио является AQH Share. В сумме значения AQH Share всех радиостанций составляют 100%.

Все остальные показатели (AQH%, Daily Reach%, Weekly Reach% и их производные) в сумме всегда больше 100%.

Измерение телевизионной аудитории: социология и технологии.

Технологии измерения в исторической последовательности:

E Day after recall (Что вы смотрели вчера?) – телефонный опрос по воспоминаниям о вчерашнем смотрении (система CATI)

E Diary – дневниковая панель домохозяйств или индивидуумов, непрерывная или периодическая (волновая)

E Peoplemeter (PM) – непрерывная пиплметровая панель домохозяйств

E Passive Peoplemeter (PPM) – панель с индивидуальными пассивными пиплметрами

CATI

E Создавать выборку телефонных номеров для каждого опроса

E Устанавливать и контролировать квоты выборки

E Проводить безбумажные интервью

E Контролировать работу интервьюеров

Методики автоматического измерения аудитории:

Peoplemeter (PM)

E Точность

E Оперативность

E Неограниченное число каналов

E Низкий возрастной порог

Passive peoplemeter (ppm) - в состоянии тестирования в нескольких странах англия, канада, дания, швейцария

E Arbitron

E Gfk


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: