E Affinity/Conversion Index - индекс аффинитивности аудитории радиостанции по отношению к целевой группе
E Exclusive Reach - слушатели, прослушивающие только данную радиостанцию
E Core Audience - слушатели, которые прослушивали данную радиостанцию дольше, чем какую-либо другую
E CPT (Cost per Thousand) - отношение стоимости размещения рекламы в определенном 15-минутном интервале к средней аудитории этого интервала, на тысячу человек
Большое значение AQH может сочетаться со сравнительно небольшими значениями показателей Daily Reach и Weekly Reach
…но всегда сочетается с высоким показателем TSL
Единственным универсальным аудиторным показателем для радио является AQH Share. В сумме значения AQH Share всех радиостанций составляют 100%.
Все остальные показатели (AQH%, Daily Reach%, Weekly Reach% и их производные) в сумме всегда больше 100%.
Измерение телевизионной аудитории: социология и технологии.
Технологии измерения в исторической последовательности:
E Day after recall (Что вы смотрели вчера?) – телефонный опрос по воспоминаниям о вчерашнем смотрении (система CATI)
E Diary – дневниковая панель домохозяйств или индивидуумов, непрерывная или периодическая (волновая)
E Peoplemeter (PM) – непрерывная пиплметровая панель домохозяйств
E Passive Peoplemeter (PPM) – панель с индивидуальными пассивными пиплметрами
CATI
E Создавать выборку телефонных номеров для каждого опроса
E Устанавливать и контролировать квоты выборки
E Проводить безбумажные интервью
E Контролировать работу интервьюеров
Методики автоматического измерения аудитории:
Peoplemeter (PM)
E Точность
E Оперативность
E Неограниченное число каналов
E Низкий возрастной порог
Passive peoplemeter (ppm) - в состоянии тестирования в нескольких странах англия, канада, дания, швейцария
E Arbitron
E Gfk