Основные показатели измерения телевизионной аудитории

Audience – аудитория эфирного события (в тысячах человек) – среднее количество человек в целевой группе, которые смотрели эфирное событие на протяжение его длительности

Reach – охват (в тысячах человек) – количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты

Пример расчета:

Целевая группа (Target Group) 120 человек. Во время показа у экранов

находилось 60 человек

Reach = 60 человек

TVR – рейтинг эфирного события

       
 
   


Reach% – охват эфирного события

       
 
   


TOTAL TV AUDIENCE - аудитория всего телевидения

TOTAL TV TVR - рейтинг всего телевидения

Target Group – 120 человек.

В одном тайм-слоте на трех разных каналах демонстрировались три эфирных события.

Aud1 – 35

Aud2 – 20

Aud3 – 25

Total TV Audience = 35+20+25 = 80 человек


Share – доля аудитории (в процентах) – отношение зрителей эфирного события

к общему количеству телезрителей (общему количеству человек, входящих

в анализируемую целевую группу, смотрящих ТВ во время анализируемого

эфирного события)

1) С 2001г. время среднесуточного смотрения увеличилась с 3,5 часов до 4. Т.е. человек в среднем смотрит телевизор 4 часа в сутки.

2) Total TV (и я понятия не имею, что это такое, возможно, количество каналов, хотя…) – с 2001 года увеличилось с 13,7 до 16. Что бы это ни было, оно выросло.

3) Пик телесмотрения приходится на январь.

4) С 2001 г. снизилась доля телесмотрения телевидения в принципе, особенно «Первого канала» и «России». Повысилась доля таких каналов, как СТС и ТНТ.

5) Снизился рейтинг с 4,3 до 2,9 у Первого канала, у осттальных либо остался прежний рейтинг, либо рейтинг увеличился

6) А смотрят все равно больше всего Первый, Россию и НТВ (52,4% доля аудитории по трем каналам, сезон 2009-2010)

7) Молодежь склонна смотреть СТС, ТНТ и музыкальные каналы, женщины старше – Домашний, мужчины старше – новостные и спортивные каналы. Аудитория Первого и России больше женская, чем мужская, НТВ – мужская. Канал культура смотрят пожилые, преимущественно женщины.

8) 50% эфира отводится на кино и сериалы, 20% - на развлекательные передачи, все остальное достается информационным, познавательным, социально-политическим, спортивным и коммерческим программам.

9) Наибольшей популярностью пользуются фильмы и сериалы, а также развлекательные передачи. Высокие рейтинги набирают футбольные матчи, когда наши играют в каком-нибудь крутом чемпионате.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: