Утверждение бюджета

Рассмотрение СФ.

Слабо прописано. Законопроект – голосование в целом. СФ не может вносить поправки. Но есть вариант – развернуть законопроект. Два варианта:

1) Принятие проекта и направление презику для подписания и обнародования

2) Закон откланен. Согласительная комиссия и закон снова в ГД. Там – либо 2/3 – первоначальная редакция либо изменить закон.

Презик.

Есть вариант:

1) Подписать и обнародовать

2) Развернуть. Согласительная комиссия три стороны + 4ая представитель презика. Работа. После этого – в СФ. Если штатно – до НГ с запасом все примут и вступит в силу.

А если нештатно и не успели? Есть временное управление бюджето. Тогда исполнительная власть – по прежнему бюджету. Каддый месяц – 1/12 бюджета за прошлый год. С некоторыми ограничениями. Чтобы не было соблазна не стимулировать парламент к коренному прохождению бюджета – если три месяца так исполняется то затем запрет на инвестиции. Нельзя инвестировать из расходов – 190 БК.

Традиционно говорим что исполнение – самостоятельная стадия. Но исполнение – не процессуальная стадия. Сбор налогов – не бюджетный процесс. По расходам – потратить деньги. Как тратить – хоз договоры оплата контрагентам. Это не бюджетный процесс.

Единственное – доведение бюджетных ассигнований до мин-в и ведомств + расходование средств бюджетными учреждениями. Раньше было четче при сов. Власти и до прошлого года – очень формализованная процедура доступа к бюджетным ассигнованиям. Стадия не процессуальная имеет лишь элементы процессуальности.

Некоторые процедурные основы есть. Это

1) принцип единства кассы

2) принцип подведомственности

3) наличие сводой бюджетной росписи как документ со всеми доходами и расходами мин-в и ведомтсв

4) кассовый план

5) установление лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Лекция 7 апреля.

Сегодня лекция про расходы. Последние опросы – расходы ассигнования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: