Этические нормы психолога при работе с клиентом

· Общие правила:

o Заинтересованность, доброжелательность;

o Строить свою работу на взаимном доверии и уважении личности участников учебно-воспитательного процесса независимо от возраста и социального статуса;

o Проявлять веру в успех, способность взрослого или ребенка справиться с проблемой, поддерживать его веру в собственные силы;

o Относиться к любой проблеме ребенка как к объективно существующей;

o Уметь ориентироваться в сложившейся ситуации, то есть быть беспристрастным в анализе событий;

o Быть корректным в процессе получения информации (принцип конфиденциальности);

o Быть ответственным в выполнении взятых на себя обязательств;

o Формировать адекватное представление о работе практического психолога, областях его деятельности и компетентности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: