ПРОБЛЕМЫ:
· настоящие:
Ø дискомфортное состояние вследствие нарушения общения;
Ø невозможность общаться с девочками по палате из-за повышенной нервно-мышечной возбудимости;
Ø невозможность самостоятельно принимать пищу, одеваться и раздеваться, соблюдать мероприятия личной гигиены, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных движений;
· потенциальные:
Ø риск травматизма;
· приоритетные:
Ø невозможность самостоятельно принимать пищу, одеваться, раздеваться, соблюдать мероприятия личной гигиены, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных движений.
КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: с помощью медсестры будет принимать пищу, одеваться, раздеваться, осуществлять мероприятия личной гигиены.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: полная независимость девочки в удовлетворении всех фундаментальных потребностей.
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА | МОТИВАЦИЯ |
1. Медсестра будет кормить ребенка, одевать, раздевать, осуществлять мероприятия личной гигиены, помогать пользоваться туалетом. | Для удовлетворения универсальных потребностей. |
ОЦЕНКА: девочка с помощью медсестры одевается, раздевается, поддерживает личную гигиену, цель достигнута.
|
|
Студент демонстрирует знания по подготовке ребенка к биохимическому исследованию, осуществляет забор крови из вены в соответствии с алгоритмом.
ЗАДАЧА №2
1. Утопление как следствие аспирации, остановка дыхания.
2. Алгоритм действий:
· вызвать врача по витальным показателям;
· освободить дыхательные пути от воды, пены;
· начать ИВЛ с частотой 30-35 раз в минуту;
· непрямой массаж сердца;
· согреть ребенка.
БИЛЕТ №10
ЭТАЛОН ОТВЕТА