Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø дискомфортное состояние вследствие нарушения общения;

Ø невозможность общаться с девочками по палате из-за повышенной нервно-мышечной возбудимости;

Ø невозможность самостоятельно принимать пищу, одеваться и раздеваться, соблюдать мероприятия личной гигиены, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных движений;

· потенциальные:

Ø риск травматизма;

· приоритетные:

Ø невозможность самостоятельно принимать пищу, одеваться, раздеваться, соблюдать мероприятия личной гигиены, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных движений.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: с помощью медсестры будет принимать пищу, одеваться, раздеваться, осуществлять мероприятия личной гигиены.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: полная независимость девочки в удовлетворении всех фундаментальных потребностей.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра будет кормить ребенка, одевать, раздевать, осуществлять мероприятия личной гигиены, помогать пользоваться туалетом. Для удовлетворения универсальных потребностей.

ОЦЕНКА: девочка с помощью медсестры одевается, раздевается, поддерживает личную гигиену, цель достигнута.

Студент демонстрирует знания по подготовке ребенка к биохимическому исследованию, осуществляет забор крови из вены в соответствии с алгоритмом.

ЗАДАЧА №2

1. Утопление как следствие аспирации, остановка дыхания.

2. Алгоритм действий:

· вызвать врача по витальным показателям;

· освободить дыхательные пути от воды, пены;

· начать ИВЛ с частотой 30-35 раз в минуту;

· непрямой массаж сердца;

· согреть ребенка.


БИЛЕТ №10
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: