Ethereal

50 pts

  WS BS S T W I A Ld Sv
Ethereal                 -

Unit Type: Infantry (Character)

Wargear: none

Special Rules:

· Eternal Warrior

· Independent Character

· Stubborn

Failure is Not An Option: вместо обычного эффекта, имеет следующий. Каждый раз, когда эферил умирает, все дружественные подразделения тау, которые это видели, не скованы ближнем боем, не залегли и не отступают, проходят тест на мораль. Провалившие тест начинают отступать в направлении, выбранным скаттердайсом («Hit!» Означает ближайший край стола). Подразделения, прошедшие мораль, получают Prefered Enemy (та сволочь, что убила эферила ).

Invocation of Elements: работает по тем же правилам, что и обычное Invocation of Elements, но эффекты изменены.

· Calm of Tides: Stubborn, если цель этого хочет.

· Storm of Fire: +50% базового значения выстрелов с любого оружия, но не менее +1. Не действует на оружие, использующее шаблоны. Кумулятивно с другими Strom of Fire, но не лучше +3. Rapid Fire получает просто +1.

· Sense of Stone: Feel No Pain (6+) или +1 к Feel No Pain. Кумулятивно с другими Sense of Stone, но не лучше 3 эффектов.

· Zephyr’s Grace: Fleet, можно стрелять после бега (но не наоборот!).

Options:

· May take one of the following:

- Close-combat weapon and pulse pistol… free

- Honour blade…………………………… 5 pts

- Two equalizers…………………………. 10 pts

· May take any of the following:

- Photon grenades………………………... 1 pts

- EMP grenades………………………….. 2 pts

- Homing beacon………………………… 5 pts

  • May take up to two items from the Support Systems list,
    except Vector Retro-thrusters.

· May take a single item from the Signature Systems list.

· May take up to two drones from the Drones list.

  • Ethereal cannot choose Failure. Failure is Not An Option!

Primaris Ability:

Изменены Failure is Not An Option и Invocation of Elements. Имеет Eternal Warrior.

Master Ability:

Перед игрой эферил должен выбрать одну способность из трёх:

Honourable Guard: призыв отряда телохранителей, стоимость которого может быть дополнена нерастраченными очками самого эферила и который обязаг быть в деплое. Отряд выбирается либо как обычная группа Воинов Огня, либо как взвод Почётных Стражей. Почётные Стражи – это те же Воины Огня, но они имеют BS4, на один ранг выше (шас'ла становится шас'уи, а шас'уи – шас'врэ), имеют правило Sworn Protector и стоят на +5 очков дороже. Независимо от выбора, взвод может включать прикомандированный транспорт.

Если на начало своего хода эферил жив и не скован ближним боем и либо все телохранители, кроме техники, мертвы, либо эферил находится в их взводе, то он может воскресить D3-1 моделей из этого взвода, кроме техники.

Если способность выролляна в качестве награды и уже была, то вы можете в начале своего хода восстановить весь взвод стражей, включая технику, но не можете призвать новый отряд.

Eternal Good: одноразовое. Если на начало своего хода эферил жив, то все павшие герои в 12” от него немедленно встают на 2+. После этого они могут двигаться и воскрешать других как обычно. Нельзя применять более одного раза за ход.

Path of the Warrior: пассивное. +1 Attack, +1 Weapon Skill, +2 Initiative. В начале каждой ассолт фазы эферил выбирает один из двух бонусов. Эффект действует только на самого эферила и длится до конца ассолт фазы.

· The Offence: ре-ролл любых хитов.

· The Defence: ре-ролл любых сейвов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: