95 pts
WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | Sv | |
Commander | 3+ |
Unit Type: Infantry (Jet Pack, Character)
Wargear:
XV22 Stealth Battlesuit: The XV22 Stealth battlesuit confers a 3+ Armour Save and 5+ invulnerable save. Like other Stealth battlesuits, the XV22 comes equipped with a multi-tracker and blacksun filter, and grants the wearer the Stealth and Shrouded special rules. Furthermore, Stealth Commander can shoot each of his ranged weapons at a different target. If he is firing while in a unit, at least one weapon must be fired at his unit’s target.
Special Rules:
· Independent Character
· Infiltrate
· Supporting Fire
Arsenalist: все элементы оснащения, которые берутся коммандером из следующих списков, стоят на 5 очков дешевле, до минимума в 0: Ranged Weapons, Support Systems, Drones lists. Способность Drone Support позволяет добирать до 3 дронов.
Options:
- May take up to two items from the Ranged Weapons
and/or Support Systems lists. - May take up to two items from the Support Systems list.
· May take items from the Signature Systems list.
· May take a single Command-link Drone…... 15 pts
· May take up to two MV-52 Shield Drones… 15 pts/model
· May take up to two drones from the Drones list.
Primaris Ability:
Command Aura: все дружественные герои в переделах 9” коммандера могут перебрасывать броски по таблице опыта. Если жив связной дрон, то этот радиус увеличивается до 12”.
Master Ability:
|
|
Перед игрой коммандер должен выбрать одну способность из трёх:
Infiltration: призыв отряда XV25 Stealth Bodyguard Team или XV25 Stealth Team, которые прибывают из дипстрайка или инфильтры. Бодигварды могут начинать игру в деплое, но в таком случае коммандер обязан быть приджойнен к ним. Примечание: XV25 Stealth Bodyguard Team состоит из 1-3 шас'врэ в маскировочных доспехах, которые имеют Sworm Protector и не являются Персонажами. Они все могут брать фузионные бластеры. Bonding Knife Ritual для них стоит +2 вместо +1.
Flicker: в любое время хода оппонента, но не чаще раза в игровой ход, если коммандер не скован ближним боем, находится не менее, чем в 6” от моделей противника и не включён ни в какой отряд, то он может мгновенно переместиться в любое место в пределах 6”, если это не повлечёт нарушения ни одного из вышеупомянутых условий.
Target Priority: в начале каждой своей фазы стрельбы выберите вражеский взвод в 12”. Все дружественные подразделения (и сам коммандер) в пределах командной ауры имеют Prefered Enemy по отношению к выбранному взводу до конца фазы.