Stealth Commander

95 pts

  WS BS S T W I A Ld Sv
Commander                 3+

Unit Type: Infantry (Jet Pack, Character)

Wargear:

XV22 Stealth Battlesuit: The XV22 Stealth battlesuit confers a 3+ Armour Save and 5+ invulnerable save. Like other Stealth battlesuits, the XV22 comes equipped with a multi-tracker and blacksun filter, and grants the wearer the Stealth and Shrouded special rules. Furthermore, Stealth Commander can shoot each of his ranged weapons at a different target. If he is firing while in a unit, at least one weapon must be fired at his unit’s target.

Special Rules:

· Independent Character

· Infiltrate

· Supporting Fire

Arsenalist: все элементы оснащения, которые берутся коммандером из следующих списков, стоят на 5 очков дешевле, до минимума в 0: Ranged Weapons, Support Systems, Drones lists. Способность Drone Support позволяет добирать до 3 дронов.

Options:

  • May take up to two items from the Ranged Weapons
    and/or Support Systems lists.
  • May take up to two items from the Support Systems list.

· May take items from the Signature Systems list.

· May take a single Command-link Drone…... 15 pts

· May take up to two MV-52 Shield Drones… 15 pts/model

· May take up to two drones from the Drones list.

Primaris Ability:

Command Aura: все дружественные герои в переделах 9” коммандера могут перебрасывать броски по таблице опыта. Если жив связной дрон, то этот радиус увеличивается до 12”.

Master Ability:

Перед игрой коммандер должен выбрать одну способность из трёх:

Infiltration: призыв отряда XV25 Stealth Bodyguard Team или XV25 Stealth Team, которые прибывают из дипстрайка или инфильтры. Бодигварды могут начинать игру в деплое, но в таком случае коммандер обязан быть приджойнен к ним. Примечание: XV25 Stealth Bodyguard Team состоит из 1-3 шас'врэ в маскировочных доспехах, которые имеют Sworm Protector и не являются Персонажами. Они все могут брать фузионные бластеры. Bonding Knife Ritual для них стоит +2 вместо +1.

Flicker: в любое время хода оппонента, но не чаще раза в игровой ход, если коммандер не скован ближним боем, находится не менее, чем в 6” от моделей противника и не включён ни в какой отряд, то он может мгновенно переместиться в любое место в пределах 6”, если это не повлечёт нарушения ни одного из вышеупомянутых условий.

Target Priority: в начале каждой своей фазы стрельбы выберите вражеский взвод в 12”. Все дружественные подразделения (и сам коммандер) в пределах командной ауры имеют Prefered Enemy по отношению к выбранному взводу до конца фазы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: