Смысл коммуникации заключается в вызванной ею реакции, а не в том, что предполагалось сообщить.
В человеческих взаимодействиях наибольшее влияние на результат имеет тот, кто проявляет наибольшую гибкость и разнообразие в поведении.
Память и воображение используют одни и те же нервные цепи и потенциально имеют одно и то же действие.
Знание, мышление, память и воображение возникают из последовательностей и сочетаний систем представления.
Субъективный опыт определяется пятью системами восприятия: зрительной, слуховой, тактильной, вкусовой и обонятельной.
Способность изменять процесс восприятия реальности часто полезнее изменения содержания воспринимаемой реальности.
16. Метод проб и ошибок составляет часть процесса обучения. Если вы не получили желаемых результатов, это не значит, что вы потерпели неудачу; это значит, что вы получили обратную связь.Не бывает поражений, бывает только обратная связь!
Если то, что вы делаете, не действует, сделайте что-нибудь другое.