III. Order Acknowledgement (Confirmation, Notification)

1. Thank you very much for your order №… of (dated) – благодаримвасзавашзаказ

№… от …

2. We are pleased to acknowledge your order for – Судовольствиемподтверждаемпо-

лучениевашегозаказана …

3. Your order is already being carried out/executed/ and delivery will be made in accordance

withyourinstructions – Ваш заказ находится в процессе выполнения /выполняется/ и

доставка будет осуществлена в соответствии с вашими указаниями

4. We confirm that delivery will be made by … as requested – Подтверждаемчто, со-

гласно вашей просьбе, доставка будет осуществлена к …

5. Delivery will be made immediately on receipt of your cheque/remittance/Letter of

Credit – Доставка будет осуществлена незамедлительно после получения вашего

чека/ /денежногоперевода/ аккредитива

6. We trust that this initial order will lead to further dealings between our two companies –

Мы надеемся, что этот первый заказ положит начало дальнейшему сотрудничест-

вумеждунашимикомпаниями

7. As requested we enclose (are enclosing) the copy of your order, duly signed as an acknowledgement

– Как вы просили, в качестве подтверждения вашего заказа, мы

прилагаем копию заказа, должным образом подписанную нами

8. We hope that you will have a good turnover and that we will be dealing with your

companyinthefuture – Надеемся, что вы будете иметь хороший оборот, и мы будет

сотрудничать с вашей компанией и в дальнейшем

IV. Refusal of Orders (Rejection, Decline)

1. We are sorry/we regret/to let you know/to inform you/ that we cannot execute your

order/because/ – К сожалению вынуждены сообщить вам, что мы не моем выпол-

нить ваш заказ по причине …

2. We regret to inform you that the goods ordered are out of stock/no longer available – К

сожалению вынуждены сообщить, что товара, который вы заказывали, в наличии

неимеется

3. We can offer you a substitute which is the same price and of similar quality to the goods

ordered – Мы можем предложить вам замену по той же цене и того же качества, как

товар, который вы заказывали

I. Introductory Phrases

1. We refer to … – Мыссылаемсяна …

2. Weregrettoinformyou … – К сожалению мы сообщаем вам, что …

3. Wehavetoletyouknow – Мы вынуждены вам сообщить, что …

4. We are writing to complaint about – Мыпишем, чтобыпожаловатьсяна …


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: