Бесплатность предоставляемых услуг и широчайшая база данных и по вакансиям и по людям, которые не имеют работу, либо ищут её. Некоторые рекрутинговые агентства использовали эти базы для закрытия крупных проектов.
Проблема заключается в том, что основная задача этой службы – помощь в трудоустройстве лицам с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
Агентства по трудоустройству
Клиент агентства – человек, ищущий работу. Они не осуществляют отбор, а только лишь поверхностный скрининг. Стоимость услуг от 0 до 10% годового заработка – если с работодателя. Могут брать плату и с работника.
Возможно отсутствие договора. Отсутствуют гарантии.
Рекрутинговые агентства
· Работа под заказ;
· Клиент – исключительно работодатель;
· Создание базы вакансий – не их главная задача;
· Зато обладают хорошей базой данных кандидатов, которые регулярно пересматриваются;
· Оперативность;
· Тщательный отбор;
· Институт гарантий: если в течение строго оговоренного срока подобранный сотрудник сам уходит из организации или организация вынуждена его уволить, рекрутинговое агентство бесплатно предоставляет другого сотрудника.
|
|
· Принцип off-limits: обязательство рекрутингового агентства не обращаться к сотрудникам компании заказчика с предложением новой работы в течение строго оговоренного периода времени. Чтобы не был перепродажи сотрудников.
Классическая отборочная воронка
В среднем. 15-20 резюме и звонков от кандидатов. Из них примерно 6 интервьюируются в агентстве. 3 кандидата отправляются на интервью у заказчика. 1 получает работу.
Услуги рекрутинговых агентств
- Основные:
- Традиционный подбор персонала
- Массовый рекрутмент
- Аутсорсинг
- Дополнительные:
- Дообучение
- Тренинг
- Консалтинг
- Оценка персонала
- Аутплейсмент