При внедрении бригадного метода обслуживания устройств на крупных станциях, комплексного метода обслуживания устройств автоблокировки с электрической централизацией на малых станциях, а также индустриального метода обслуживания устройств СЦБ, в результате повышения и ремонта устройств, сокращается число отказов и уменьшается количество поездо-часов простоя.
Экономию от сокращения простоя поездов определяем по формуле
, (3)
где – число поездо – часов простоя при индивидуальном (околотковом) методе обслуживания в год;
– то же при бригадном (комплексном, индустриальном) методе обслуживания;
– стоимость одного поездо – часа простоя.
По формуле (3) определяем
руб.
Готовая экономия заработной платы за счет высвобождения штата определяется по формуле
(4)
где – предполагаемое количество высвободившихся старших механиков;
– средняя заработная плата старшего электромеханика;
– предполагаемое количество высвободившихся электромехаников;
– средняя заработная плата электромеханика;
|
|
– предполагаемое количество высвободившихся электромонтеров;
– средняя заработная плата электромонтера;
– размер премии;
– норматив отчислений на социальные и другие виды страхований 38,9%
По формуле (4) определяем
руб.
Общую экономию эксплуатационных расходов определим по формуле
(5)
Где – годовая экономия заработной платы за счет высвобождение штата;
– экономия от сокращения поездо – часов.
По формуле (5) определим: