Рассказ по серии сюжетных картинок

Исследуемый (имя, возраст ребенка) – Артём, 5 лет

Содержание методов исследования, процессы, порождающие самостоятельные речевые высказывания.   Содержание высказываний ребенка.   Анализ текста.
Исследование повествовательной речи Разложи картинки так, чтобы получился рассказ 1. У врача. 2. Театр. 3. Служба на флоту. 4. Футбол. 5. Будь здоров!   - У девочки болит зуб. Идут с мамой к врачу. Девочка держится за щеку. Врач проверяет зубы. Идут с мамой, потому что вылечили зубы. - Семья идет в театр. Папа покупает билеты. Сдают куртки. Смотрят и потом хлопают. - Мальчик прощается и идет в поезд. Моет пол и потом делает электричество на корабле. Машет кораблю и потом обнимает маму. - Папа и мальчик играют в футбол. Папа хочет забить гол и бросил мяч, мальчик словил мяч и они идут домой - Мальчик заболел, мама поставила градусник, а потом мама дала лекарства, а потом доктор смотрел горло и все хорошо, и здоров.   Картинки разложены по порядку, от сюжета не отступал, все предложения простые, из частей речи присутствуют существительные и глаголы. Старается говорить быстро. Наблюдается речевая активность. Не во всех рассказах присутствует логичность. Словарный запас скуден. Логико-грамматические конструкции отсутствуют.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: