СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | ||
1. | ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ | |
2. | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | |
3. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ | |
4. | ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ И МАШИНЫ | |
5. | ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПУСКА И ПЕРЕГРУЗОЧНУЮ СПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 0,8 ОТ НОМИНАЛЬНОГО | |
6. | ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ НАГРЕВАНИЯ И ОХЛОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | |
7. | ВЫБРАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИЛИ СТАНЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ | |
8. | СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ | |
9. | РАССИЧТАТЬ И ВЫБРАТЬ АППАРАТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ | |
10. | РАССЧИТАТЬ И ВЫБРАТЬ ПРОВОД ИЛИ КАБЕЛЬ ДЛЯ СИЛОВОЙ ЦЕПИ | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
ВВЕДЕНИЕ
Для привода технологических установок на предприятиях железнодорожного транспорта используют в основном асинхронный двигатель. Электропривод с асинхронным двигателем обладает простой конструкцией, высокой надежностью и сравнительно небольшой стоимостью.
Асинхронные двигатели в целях упорядочения их шкал мощностей, скоростей и т.д., а также унификации применения выпускаются сериями, как в основном исполнении, так и в различных модификациях с учетом областей применения, климатических условий, степени защищенности и особенностей агрегатирования с рабочей машиной. Эволюционное развитие научно-технического прогресса, применение современных электротехнических материалов обусловливают тенденцию постоянного повышения нагревостойкости изоляции обмоток асинхронного двигателя. На этой основе, как показывает практика, каждые 10 лет происходит модернизация серий асинхронных двигателей.
|
|
Вариант электропривода с асинхронным двигателем соответствует наиболее распространенному случаю и минимуму установленного оборудования. Электропривод насосных и компрессорных установок, подьемно-транспортных машин и механизмов, металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования и других технологических установок железнодорожного транспорта базируется на асинхронном двигателе.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Техническая характеристика двигателя основного исполнения, степень защиты IP54, класс изоляции «F», 2p=2, n=3000 об/мин.
- Тип двигателя 5АМХ132М2
- Номинальная мощность, кВт 11
- Номинальная частота вращения, об/мин 2915
- Коэффициент полезного действия, % 88,5
- Коэффициент мощности 0,90
- Номинальный ток при 380В, А 21,0
- Номинальный момент, Нм 36
- Отношение пускового момента к номинальному току 2,5
- Отношение пускового тока к номинальному току 8,0
- Отношение максимального момента к номинальному моменту 3,3
- Динамический момент инерции ротора, 0,024
- Масса IM1001, кг 69,5