Компания «ХХХ»

Коммуникационная платформа

Продукт/Услуга

(основная суть, полезность, какие потребности удовлетворяет)

 

Потребитель

(описание яркого представителя; мотивы, ценности, потребности; круг интересов, места проведения досуга)

 

Позиционирование Брэнда

(кем мы хотим быть в сознании потребителя)

Брэнд «Х» - это …..

Видение будущего

(Какой компанией мы хотим стать в обозримом будущем (3-5 лет)? Как должен измениться или дополниться наш продукт/услуга? На каких рынках мы хотим работать? Какие изменения прогнозируются на рынках экспертами? Как может измениться модель поведения нашего потребителя)

 

Ценности

(Какие основные ценности и жизненные принципы разделяет наш Брэнд)

  Брэнд «Х» ориентирован на людей ценящих: 1. … 2. … 3. … 4. … …..

Миссия

(высшее предназначение, не связанное с извлечением прибыли; какое общественное, социальное значение нашего Брэнда?)

 

Метафора Брэнда

При выборе метафоры проводится параллель, с другой областью вещей не связанных с бизнес деятельностью компании, образно отражающая основную суть Брэнда в восприятии потенциального потребителя.

!!! При этом, гипотетически потребитель должен естественным образом принять отведенную ему роль в Развернутой метафоре (см. ниже).

Метафора ложится в основу коммуникационного сценария Брэнда. Отвечает на вопрос: Мы как кто? Мы как что?

Вариант А

 

Вариант В

 

Вариант С

 

3. Развернутая метафора (коммуникационный сценарий)

Развернутая Метафора это язык описания Брэнда в форме «театрального сценария», в котором всем взаимодействующим бизнес - персонажам (компании, продукту, потребителю и другим значимым группам воздействия Брэнда) находятся сравнительные соответствующие им образы из области ранее выбранной метафоры Брэнда (см. п.2).

Бизнес - персонажи Метафорические образы
1. Брэнд «Х» 1. Мы, как кто? (как что?)
2. Рынок 2. ……..
3. Продукт/услуга 3. ………
4. Потребитель 4. ………
4. Сотрудники компании 4. ………..

Пример:

Компания «ХХХ»

Сфера деятельности (B2B): консалтинг, аудит. Услуга: консультирование услуги и аудит, с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь.

Метафора (мы как кто? или как что?):

В образном представлении деятельность компании сравнивается с «Маяком» служащим ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.

Компания «ХХХ» Маяк, служащий ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.
Рынок Океан
Клиенты 1 Большие суда
Клиенты 2 Малые суда
Продукт: Консультирование компаний с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь Помощь судам в опознавании берегов, определении места нахождения и предупреждении навигационной опасности для беспрепятственного достижения цели

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: