Креативная составляющая Брэнда

Отвечает за образную и эмоциональную часть Брэнда, его потребительский интерфейс. Именно она предназначена для разработки и создания образов, текстов, звуков, маркеров обоняния и событий, доносящих до потребителей позицию Брэнда и комплекс его ценностных ориентиров в строгом соответствии формату, заданному в «Коммуникационной платформе» и «Развернутой метафоре»

Брэнд – нейм

Вариант А
Вариант В
Вариант С

Слоган глобального позиционирования (в концентрированном виде, на эмоциональном уровне отражает позицию Брэнда, вплоть до коррекции выбранной стратегии)

Вариант А
Вариант В
Вариант С

Описание стиля и интонации Брэнда

 

Описание визуального образа Брэнда (Print)

 

Краткий сценарий видеоролика

 

Краткий сценарий аудиоролика

 

Описание нестандартных каналов и способов коммуникаций, вытекающих из общего смысла метафоры Брэнда

1. 2. ….

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: