Отвечает за образную и эмоциональную часть Брэнда, его потребительский интерфейс. Именно она предназначена для разработки и создания образов, текстов, звуков, маркеров обоняния и событий, доносящих до потребителей позицию Брэнда и комплекс его ценностных ориентиров в строгом соответствии формату, заданному в «Коммуникационной платформе» и «Развернутой метафоре»
Брэнд – нейм
Вариант А |
Вариант В |
Вариант С |
Слоган глобального позиционирования (в концентрированном виде, на эмоциональном уровне отражает позицию Брэнда, вплоть до коррекции выбранной стратегии)
Вариант А |
Вариант В |
Вариант С |
Описание стиля и интонации Брэнда
Описание визуального образа Брэнда (Print)
Краткий сценарий видеоролика
Краткий сценарий аудиоролика
Описание нестандартных каналов и способов коммуникаций, вытекающих из общего смысла метафоры Брэнда
1. 2. …. |