Стадия II — ежедневный контрольный листок для матерей

  • Программа развития подвижности

o Частота: Как минимум, 15 раз в день ребенок должен иметь возможность ползать.

o Интенсивность: Наблюдайте насколько далеко ползает ваш ребенок — для начала достаточно 30 см, — 90 см.

o Продолжительность: Минимум 4 часа в день он должен находиться на полу, максимум — 18 (если и спать будет на полу или в треке).

o ЦЕЛЬ: ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ ДОЛЖЕН ПРОПОЛЗАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА 30 CM БОЛЬШЕ. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ — 4,5 МЕТРА В ДЕНЬ.

o Материнские замечания: Мой новорожденный начал проползать 4,5 метра в день в возрасте__________

  • Программа развития мануальных навыков.

o Частота: Начните с 15 ежедневных занятий, причем раз семь-восемь он будет висеть на штыре, остальные разы — на большом пальце вашей руки.

o Интенсивность: Зависит от веса вашего ребенка: чем больше вес, тем тяжелее ему висеть.

o Продолжительность: Начните с двух секунд на каждое занятие. Вначале вы должны уделять основное внимание частоте занятий, немного меньшее — интенсивности, и совсем маленькое — продолжительности. По мере успехов вашего ребенка увеличивайте продолжительность до 15-30 секунд. Но никогда не растягивайте занятие до 60 секунд!

o ЦЕЛЬ: ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖИВАТЬ ПОЛНЫЙ ВЕС СВОЕГО ТЕЛА КАК МИНИМУМ В ТЕЧЕНИЕ 10 СЕКУНД.

    • Материнские замечания: Мой новорожденный стал выдерживать полный вес своего тела в течение 10 секунд в возрасте__________
  • Программа равновесия (развития вестибулярного аппарата)

o Частота: Каждое из 15-ти основных упражнений (стадия I) как минимум один раз в день. (Если они нравятся вам обоим, делайте их сколько хотите раз.)

o Интенсивность: Теперь вы можете выполнять все с той скоростью, которая нравится вам обоим. К этому моменту ваш ребенок уже вполне освоился со всеми упражнениями.

o Продолжительность: Увеличивайте каждое занятие до 45 секунд, а затем и до минуты. Но продолжайте останавливаться чем этого захочет сам ребенок!

o ЦЕЛЬ: ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ НАЧАТЬ ПОЛЗАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, НАДО ПОДГОТОВИТЬ ЕГО ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ, ЗРЕНИЕ И СТРОЕНИЕ ТЕЛА К ВЫПОЛНЕНИЮ БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ПРОГРАММЫ РАВНОВЕСИЯ.

o Материнские замечания: __________

Глава 11

Стадия III. Средний мозг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: