А. Тревожность
Б. Неуверенность
В. Внушаемость
Г. Интроверсия
Д. Решительность+
13. Анозогнозия– это:
А. Преувеличение признаков заболевания
Б. Отрицание болезни и её признаков+
В. Пренебрежительное отношение к заболеванию
Г. Боязнь, страх болезни
Д. Придумывание болезни и её признаков
14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:
А. Садизм
Б. Мазохизм
В. Зоофилия+
Г. Эксгибиционизм
Д. Трансвестизм
15.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя:
А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.
Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.
В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+
Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.
Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.
16. Ведущей деятельностью подросткового возраста (11-15 лет) является:
А. Непосредственное эмоциональное общение+
Б. Ролевая игра
В. Учебно- профессиональная
Г. Самоконтроль
Д. Общение в системе общественно – полезной деятельности
17. Медсестра, хорошо выполняющая свою работу, способная самостоятельно принимать решения называется:
А. Тип специалиста+
Б. Тип рутинер
В. Материнский тип
Г. Психастенический тип
Д. Мужеподобный тип
18. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации:
А. Принуждение
Б. Компромисс
В. Конфронтация
Г. Сглаживание+
Д. Уход
19.Какой голос наиболее характерен для людей с аудиальной репрезентативной системой:
А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий.+
Б. Низкий, густой, замедленный.
В. Мелодичный, выразительный, меняющийся.
Г. Монотонный, прерывистый, зажатый.
Д. Неуверенный, переходящий на шепот.
20.«Главное слово», характерное для визуалов:
А. Красиво.+
Б. Удобно.
В. Гармонично.
Г. Функционально.
Д. Плохо.
21.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:
Студентка (не первый раз) опаздывает на занятие, забегает, запыхавшись:
- Можно войти?
Преподаватель (спокойно): « Нет нельзя. Это не в первый раз. Вы нас отвлекаете от работы».
Студентка: « Простите, пожалуйста, я живу за городом, еду первым автобусом и все равно не успеваю из-за пробок на дорогах в городе. Мне очень жаль».((Говорит виновато, на лице соответствующая гримаса).
Преподаватель: « Хорошо, садитесь, постарайтесь не опаздывать».