1. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:
А. Речевая компетентность.
Б. Наблюдательность.
В. Эмпатия.
Г. Умение слушать.
Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).+
2. Интеракция – это:
А. Способность к совместной работе, проживанию
Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге+.
В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.
Г. Способность понять чувства партнера по общению.
Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.
3. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется:
А. Примитивный+
Б. Манипулятивный
В. Духовный
Г. Конвенциональный
Д. Деловой
4. К признакам профессиональной деформации относят:
А. Стремление врача к повышению профессионального уровня
Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+
|
|
В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам
Г. «Эматию»
Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту
5. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь:
А. Тревожность
Б. Апперцепция
В. Уверенное поведение+
Г. Симпатия
Д. Рефлексия
6. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»:
А. Открытый+
Б. Закрытый
В. Полузакрытый
Г. Вопрос- меню
Д. Вопрос – фильтр
7. Постижение эмоционального состояния другого человека без сопереживания называется:
А. Апперцепцией
Б. Рефлексией
В. Интуицией
Г. Симпатией
Д. Эмпатией+
8. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно, называется:
А. Тревожность
Б. Профессиональная компетентность+
В. Наблюдательность
Г. Коммуникативность
Д. Эмпатия.
9. Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают:
А. Психическую напряжённость человека
Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность
В. Закрытость
Г. Интерес +
Д. Готовность к действию
10. Личная дистанция общения составляет:
А. от 0 до 45 см
Б. от 45см до 1,2м+
В. от 1.2 до 4 м
Г. от 4м и выше
Д. от 7,5 м до 10 м
11. Когда информация и интонация, вербальные и невербальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место:
А. Конгруэнтное поведение
Б. Адекватное поведение
В. Неконгруэнтное поведение+
Г. Асоциальное поведение
Д. Сенситивность к отвержению
12. Определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название:
|
|
А. Этика+
Б. Ятрогения
В. Деонтология
Г. Ятропатия
Д.Эвтаназия
13. К признакам профессиональная деформации относят:
А. Стремление врача к повышению профессионального уровня
Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+
В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам
Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту
Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту
14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:
А. Садизм
Б. Мазохизм
В. Зоофилия+
Г. Эксгибиционизм
Д. Трансвестизм
15. Под термином «ведущая деятельность» понимают:
А. Вид деятельности, отражающее непосредственное эмоциональное общение
Б. Общение в системе общественно – полезной деятельности
В. Деятельность ребенка, ведущая к развитию отношений между сверстниками
Г. Ролевая игра
Д. Основной признак каждого возраста+
16. Взрослый повторяет одни и те же требования, которые становятся для ребенка привычными, что дети перестают их воспринимать, создается впечатление, что ребенок как бы не слышит, но на самом деле он слышит и даже может повторить, но не воспринимает смысла адресованных ему слов. Это имеет название:
А. Акселерация
Б. Инфантилизм
В. Смысловой барьер
Г. Реакция эмансипации
Д. Подростковый комплекс
17. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:
А. Тип специалиста
Б. Тип рутинер
В. Материнский тип
Г. Психастенический тип
Д. Мужеподобный тип
18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: