Гусеница

На машине устанавливаются мелкозвенчатые, цевочного зацепления гусеницы с резинометаллическим шарниром (РМШ).

Гусеница состоит- из 97 траков и такого же количества пальцев.

Трак (рис.) гусеницы с РМШ представляет собой стальную отливку, имеющую гребень г, семь проушин: четы­ре с одной и три с другой стороны. На наружной поверхно­сти трака имеются ребра в жесткости и грунтозацепы б. Крайние проушины а c четырехпроушинной стороны являются цевками и входят в зацепление с зубьями венцов ведущих ко­лес. В отверстия проушин трака запрессованы резинометаллические втулки 4 с шестигранным отверстием.

Во втулки траков устанавливаются шестигранные паль­цы 2, соединяющие траки между собой. На обоих концах пальца выполнена резьба для навинчивания гаек 3, удержи­вающих палец от осевых смещений. Гайки затягиваются спе­циальным динамометрическим ключом (момент затяжки гаек 35—41 кгс-м).

При необходимости можно использовать гусеницы с от­крытым шарниром, применяемые на танках Т-62, Т-55, Т-54 с установкой специальных венцов ведущих колес и с увели­чением количества (до 97) траков.

ТРАК ГУСЕНИЦЫ С РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ: 1 - трак; 2 - палец; 3 - гайка; 4 - втулка; а - проушины; б - грунтозацепы; в - ребра; г - гребень



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: