Назначение, устройство и работа узлов и агрегатов системы

а) Масляный

Бак масляный. Вид со стороны заборного фильтра: 14-патрубок выходной змеевика обогрева; 15-фильтр заборный; 16-патрубок для подвода масла к маслозакачивающему насосу
Бак масляный: 1-корпус бака; 2-фланец подвода масла из радиатора; 3-патрубок входной змеевика обогрева; 4-устройтсво клапанное; 5-корпус фильтра откачивающей магистрали; 6-патрубок подвода масла к радиатору; 7-клапан перепускной фильтра; 8-бонка с отверстием для штуцера дренажного трубопровода; 9-элемент фильтрующий; 10-пробка заправочной горловины; 11-патрубок заправочной горловины; 12-ввертыш; 13-патрубок для подвода масла к нагнетающему насосу

Масляный бак предназначен для размещения масла, необходимого для работы гидросистемы. Он обеспечивает пеногашение и отстой масла в процессе работы, и разогрев масла перед пуском двигателя зимой.

Заправочная емкость – 42 л. (min – 22 л.). Внутри бака размешен змеевик, по которому циркулирует жидкость из системы охлаждения и подогрева. На баке закреплены клапанное устройство и фильтр откачивающей магистрали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: