Неровные кузовные зазоры

Полукустарный ремонт часто можно распознать по "кривизне" кузова, которая особенно заметна в местах сопряжения панелей. Важна не столько абсолютная величина зазора, сколько его равномерность по длине и разница с зазором на симметричной стороне автомобиля. У российских машин зазоры обычно более кривые уже с завода, но если где-то влезает палец, а чуть ниже детали стоят впритык - это битый экземпляр. Посмотрите на фото: гуляющий зазор между кромкой капота и решеткой радиатора Ford Focus - нездоровое явление.

Битый кузов может выдать нечеткое закрывание дверей, поэтому опытный покупатель обязательно проверяет их функционирование: нет ли заеданий, скрипов, нечеткой работы замков.

А на фото ниже - хетчбэк Chevrolet, у которого на корпусе заднего фонаря видны неприметные трещины. Более тщательный осмотр показывает, что это следы от 5-ой двери, которая при закрывании бьется о пластмассовые крепления стоп-сигнала, повреждая их. Причина - задняя часть авто ремонтировалась. Кривые зазоры иногда свидетельствуют об использовании дешевых неоригинальных запасных частей, геометрия которых часто не совпадает с заводскими.


Предательский крепеж.

На фото видно, что один из болтов на двери автомобиля не окрашен. А с другой стороны видно, что на заводе его покрывали эмалью вместе с кузовом. Это явный признак, что дверь снимали, скорее всего для ремонта. Стоить уточнить, что далеко не все болты у автомобиля должны быть закрашены, так как на заводе часть элементов устанавливается после малярных работ. Уделяйте особое внимание крепежу деталей кузова и обшивки салона. При кузовном ремонте авто разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например пистоны для фиксации интерьерных панелей. Если заметили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон - это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового автомобиля. Проверьте, не гуляют ли обшивки салона: после кузовного ремонта часто их не крепят должным образом, или они разбалтываются или слетают.

Выдать "кузовщину" могут даже ручки дверей. Мелкие детали вроде дверных ручек при бюджетном кузовном ремонте не меняют, поэтому неожиданно плохое их состояние должно навести на мысли о проблемах с машиной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: