О чем расскажет крышка бензобака

У многих машин по креплению крышки сразу видно, снималась она или нет. Нестандартные или поврежденные болты, неоригинальные заклепки - все это говорит о том, что крышку снимали. А снимали, скорее всего, ради колеровки, то есть подбора цвета. Лючок бензобака удобен для колеровщиков, поскольку компактен, и его отсутствие не мешает движению. Правда, у некоторых авто (например, Ford Focus) лючок можно снять незаметно. Опять же сам факт колеровки не говорит о каких-то серьезных проблемах, но есть повод спросить владельца, что именно красили. Многие отвечают дежурно: "Да это я бампер о снежный сугроб расколол, вот и перекрашивали".

Ищем пятна и стыки цвета.

В хороших мастерских поврежденный участок красится с так называемым переходом, то есть эмаль наносится в том числе на соседние фрагменты кузова, чтобы цветовой контраст между заводской покраской и ремонтной был не таким резким. К примеру, после замены двери красят не только ее, но и соседнее крыло и смежную дверь автомобиля. Если ремонт "бюджетный" и прошлись только по двери, разница в оттенке может быть весьма заметна, поскольку обеспечить идеальное попадание в цвет удается редко. Даже две новые машины из разных партий могут иметь разный оттенок. Чтобы отличить покрашенные участки, нужно яркое освещение, чистый кузов и хорошая цветочувствительность смотрящего. Обычно разница заметна под определенными углами, поэтому стоить походить вокруг автомобиля, либо попросить владельца поездить по кругу, сначала в одну сторону, потом в другую. В теории, можно покрасить так, чтобы не заметил даже профессионал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: