Задача: создание образовательной среды, обеспечивающей эффективный личностный рост воспитанников, их совершенствование в воспитательно-образовательной деятельности
Основные направления:
- Проектирование и организация индивидуальных “режимов жизнедеятельности” воспитанников на основе диагностических данных об их интересах, склонностях, физиологических и психофизических особенностях, с учетом требований к организации различных видов деятельности;
- Разработка индивидуальных коррекционных программ, позволяющих при необходимости гибко и оперативно вносить соответствующие изменения в организацию образовательной микросреды.
№ п/п | Мероприятие | Сроки реализации | Исполнители |
6.1 | Изучение физиологических, психофизиологических особенностей, интересов, склонностей, возможностей воспитанников | В течение всего периода | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, врач, социальный педагог |
6.2 | Создание образовательно – развивающей среды | В течение всего периода | Директор, зам. директора по УВР |
6.3 | Мониторинг эффективности образовательной среды | По мере необходимости | Директор, зам. директора по УВР |
6.4 | Обеспечение деятельности интегративных центров: 1. Интеллектуального развития: центр самоподготовки, экологическая лаборатория, зоологический уголок, компьютерный класс. 2. Художественно- творческого развития: музыкальная и хореографическая студии. | В течение всего периода | Директор, воспитатели, специалисты. |
|
|