Задача: формирование МТБ, обеспечивающей образовательный процесс в детском доме, представляющий максимальные возможности воспитанникам для их полноценного развития.
Основные направления:
- Приобретение канцелярских товаров, развивающих игр и другого оборудования;
- Оснащение оборудованием и техникой.
№ п/п | Мероприятие | Сроки реализации | Исполнители |
8.1 | Оборудование музыкального зала музыкальными инструментами | 2013/18 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
8.2 | Оборудование участков спортивно – игровым комплексом | 2013/15 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
8.3 | Комплексное оборудование помещений и комнат детского дома | 2013/18 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
8.4 | Приобретение аудио- и видеотехники | 2013/18 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
8.5 | Оформление документации по завершению реконструкции детского дома | 2013/18 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
8.6 | Оборудование швейной мастерской | 2013/15 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
8.7 | Приобретение автобуса | 2013/18 г.г. | Директор, зам. директора по АХР |
В результате реализации программы детский дом должен получить нового педагога, интегрирующего в себе учителя образовательной области знаний, воспитателя, психолога, новатора.
|
|
Целенаправленно реализуя все направления Программы, детский дом выпустит в жизнь выпускника, способного к:
- Адаптации и самореализации в изменяющихся экономических и социокультурных условиях;
- Сохранению собственного здоровья и высокой работоспособности в неблагоприятных условиях жизни и труда;
- Осознанному профессиональному выбору с учетом потребностей региона, а также своими интересами и способностями;
- Творческому решению задач в жизненных ситуациях, в учебе, в труде, в семье;
- Продолжению образования, устойчивому саморазвитию на основе высокой мотивации достижений успеха в жизнедеятельности.
Выпускник детского дома – всесторонне развитая, социально адаптированная личность, любящая свой родной край, знающая и умеющая ценить его культурно – историческое наследие. Это человек, достигший личностной и социальной зрелости, обладающий чувством ответственности, толерантностью и позитивным мышлением.