Практическое занятие по теме 19.1

«Руслан и Людмила» как итог первого романтического периода творчества А.С. Пушкина

Время: 2 часа

Форма занятия: традиционная

Цель и задачи: изучение художественных исканий А.С. Пушкина первого романтического периода творчества, формирование навыка анализа художественного текста, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Вопросы для обсуждения:

1. Как воплотился в поэме А.С. Пушкина игровой стиль и жанр. В чем заключается смысл игры?

2. Как происходило переосмысление жанровой природы ирои-комичекой поэмы XVIII века А.С. Пушкиным?

3. Охарактеризуйте образ автора в поэме «Руслан и Людмила».

4. Почему отношение критики к поэме А.С. Пушкина было названо «чернильной войной»?

5. Каково значение поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» для развития русской литературы?

Задания для самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию:

Проанализировать статью Ю.М. Лотмана «Пушкин. Этапы творчества» (См.: Лотман Ю.М. В школе поэтического слова. – любое изд.)

Источники: 92

Литература:

· обязательная: 5, 6, 12

· дополнительная: 16, 24, 28, 57, 59

Практическое занятие по теме 19.2

«Даль свободного романа…»: поэтика «Евгения Онегина»

Время: 2 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: