Положение о конкурсе

СОГЛАСОВАНО: Начальник управления культуры администрации г. Кирова ______________ Е.А.Марихина УТВЕРЖДАЮ: Директор МУ «Библиотека для детей и юношества Альберта Лиханова» _____________ В.Н.Берендюгина
СОГЛАСОВАНО: Начальник управления образования администрации г. Кирова ________________В.М.Кощеев СОГЛАСОВАНО: Председатель Кировского отделения Российского детского фонда _______________В.П.Иванова

Положение

о городском юношеском конкурсе творческих работ,

посвящённом Международному Дню учителя и Году Семьи,

«Призвание – Педагог»

Г. Киров – 2008 год

I. Общие положения

1. Конкурс проводится среди читателей городских библиотек, среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в профессиональных учебных заведениях и студентов высших учебных заведений города Кирова. К участию в конкурсе приглашаются дети, воспитывающиеся в детских домах, школах-интернатах и приёмных семьях.

2. Организатор:

МУ «Библиотека для детей и юношества Альберта Лиханова».

3. Цели конкурса:

а) осмысление молодым поколением роли педагога, наставника и родителей в становлении и формировании личности;

б) воспитание нравственных ценностей у молодого поколения через творчество А.А. Лиханова.

4. Задачи конкурса:

а) формирование общественного мнения через средства массовой информации о значимости роли педагога в современном мире, популяризация профессий педагога и воспитателя среди старшеклассников;

б) актуализация вопросов профессионального самоопределения молодёжи, постановки правильных жизненных целей, самореализации в современных условиях;

в) обращение внимания на роль воспитания детей в семье, влияние родителей как примера для подражания и источника гордости за свою семью у подрастающего поколения;

г) значение родителей-усыновителей и семейных детских домов в становлении личности ребёнка;

д) развитие творческих способностей юношества;

е) выпуск сборника лучших творческих работ участников конкурса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: