1. Психолингвистика – как один из возможных вариантов лингвистики.
2. Актуальность психолингвистических исследований для современной лингвистики.
3. Отличительные черты психолингвистики.
4. «Узкое» и «широкое» определение психолингвистики у А.А.Леонтьева.
5. Три подхода к языковому поведению в Психолингвистике – 54.
6. Достоинства и недостатки ассоцианисткого подхода к речевому поведению.
7. Порождающая грамматика Н.Хомского (1 модель).
8. Трансформационная грамматика Н Хомского (2модель).
9. Психолингвистика Дж.Миллера.
10.9. Различия в психолингвистике Ч.Осгуда и Дж.Миллера.
11. Основные истоки советской психолингвистики.
12. Модель порождения высказывания А.А.Леонтьева.
13. Речевой акт в теории речевой деятельности.
14. Экспериментальное изучение речевой деятельности.
15. Типы ассоциаций в языке.
16. Семантическое исследование в речевой деятельности.
17. Исследование детской речи.
18.Функциональное развитие детской речи.
19. Механизм формирования внутренней речи.
20. Психологические теории Л.С.Выготского и Ж.Пиаже.
21.Детское словотворчество, его особенности.
22. Понятие о патологии речи.
23. Нейропсихолингвистика, предмет изучения.
24. Психолингвистика межличностного общения.
25. Психология художественной речи.