Занятие 3 какие из качеств набрали больше всего голосов

Психология - знакомая незнакомка

Задачи
Способствовать развитию у детей навыков коллективного сотрудничества.
Актуализировать имеющиеся у детей психологические знания.
Показать значение психологических сведений для школьной и повседневной жизни.

Материалы
Рабочая тетрадь, альбомы для рисования, цветные карандаши или фломастеры, карточки с написанными половинками слов (психо-логия, харак-тер, темпе-рамент, вни-мание, ощуще-ние, мыш-ление, эмо-ции, Пси-Маг), карточки с качествами характера (трусливый, трудолюбивый, лживый, щедрый, неряшливый, честный, ленивый, аккуратный, жадный, скромный, замкнутый, отзывчивый, хвастливый, общительный, черствый, смелый).

Ход занятия

Организационный момент

Упражнение «Ритуал приветствия»
Дети образуют круг комфортного общения.

Психолог. Сегодня, как и на прошлом уроке, мы приветствуем друг друга, используя необычные способы — жесты, мимику, прикосновения.
(См. описание этого упражнения в занятии 2.)

Настрой на занятие

Игра «И я...»

Психолог. Водящий называет какое-то качество, присущее ему. Например: «Я — аккуратный. А вы?» Если вы считаете, что это качество также присуще и вам, должны ответить: «И я!» Кто не обнаруживает у себя этого качества, тот молчит. Водящим в этой игре побывает каждый из вас.
При анализе игры психолог задает детям следующие вопросы:

Какие качества чаще назывались — положительные или отрицательные?
Какие из качеств набрали больше всего голосов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: