Подведение итогов

Беседа-опрос по пройденному материалу
Психолог. Вот уже на протяжении трех занятий мы с вами анализируем свои эмоции, показываем и угадываем эмоции разных персонажей, сочиняем про них истории, рисуем свои эмоции. Давайте подытожим все, что мы узнали об эмоциях. На доске письменно некоторые из вас будут отвечать на вопросы:
Что такое эмоции? Какие ты знаешь эмоции?
Назови положительные эмоции. Расскажи, как они возникают.
Назови отрицательные эмоции. Расскажи, как они возникают.
С помощью чего мы выражаем свои эмоции?
Данные вопросы записываются на доске, и психолог приглашает по желанию четырех учеников дать на них письменный ответ.
Психолог. Пока отвечающие пишут свои ответы на доске, каждый из вас должен подумать и рассказать, какие события, обстоятельства могут вызвать у него, например, радость (гнев/злость, интерес, страх, удивление, обиду, жалость, вину, отвращение).
Каждому ребенку по желанию достается только одна эмоция, о причинах возникновения которой он и расскажет. После этого отвечают ученики у доски, а остальные дети и психолог им помогают.

Домашнее задание

Придумать сказку об одной эмоции и записать ее в альбом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: