Итоги наблюдения за своими эмоциями

Подведи итоги наблюдения за своими эмоциями за прошедшие недели.
Посмотри в свой ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ и заполни в таблицу.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ЗАДАНИЯ «ЭТЮДЫ».

(Использованы этюды «Злость/сердитость» и «Удивление» из книги Чистяковой М.И. Психогимнастика. М., 1995, с. 94, 112)

ОРЕЛ

Вот за решеткой, хмур и зол,
сидит орел.
Могучих крыльев гордый взмах
внушает страх.
Он был свободный властелин
седых вершин.
Теперь в неволе, хмур и зол,
сидит орел.
(В. Викторов)

РАССЕЯННЫЙ С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ
Отрывок из стихотворения

Однажды на трамвае он ехал на вокзал И, двери открывая, вожатому сказал: «Глубокоуважаемый вагоноуважатый! Вагоноуважаемый глубокоуважатый! Во что бы то ни стало мне надо выходить. Нельзя ли у трамвая вокзал остановить?» Вожатый удивился. (Показываем, как) Трамвай остановился. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!
(С. Маршак)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА

Второй класс

Раздел 2. «Я и мои желания»

ЗАНЯТИЕ 1

"Я хочу..."

Задачи

Ввести понятие «желание».
Помочь детям осознать и проанализировать свои желания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: