Наличие пепельниц в местах, отведенных для курения

Перечень применяемых в пути следования моющих и дезинфицирующих средств согласовывается вагонным депо (участком) с органами санитарного надзора на местах.

В комплект уборочного инвентаря входят: пылесос, веник, ведро для мусора, совок, отдельные ведра и тряпки для уборки полов вагона и туалетов, ерши для мытья унитазов, дезодоранты, обтирочный материал, резиновые перчатки. Ведра должны иметь маркировку: "для туалетов", "для мусора", "для пола".

2.3. В отопительный сезон проводник дополнительно обязан:

1) проверить исправность сети отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркулярного насосов;

2) проверить наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом; при отсутствии экипировочной бригады получить топливо по нормам, предусмотренным Инструкцией по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона;

Не допускать хранение в котельном помещении дров, обтирочных и других горючих материалов.

О всех неисправностях или недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона, проводник обязан доложить начальнику поезда (механику-бригадиру) или поездному электромеханику для принятия соответствующих мер.

После приемки вагона проводник должен получить продукты чайной торговли (чай, сахар, растворимый кофе и кондитерские изделия); проводник хвостового вагона, кроме того, обязан получить у начальника поезда (механика-бригадира) сумку с петардами и хранить ее в служебном отделении вагона.

Проводник должен навесить на вагон с двух сторон маршрутные доски, а над рабочим тамбуром или с внутренней стороны окна - порядковый номер вагона согласно схеме формирования состава.

2.7. До подачи поезда для посадки пассажиров проводник должен поддерживать температуру в вагоне в зимнее и переходное время года в пределах 18 - 22 °С, в летнее - 22 - 26 °С <*>.

--------------------------------

<*> Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с полным кондиционированием воздуха.

2.8. Во время посадки пассажиров в поезд дальнего или местного сообщения проводник должен находиться возле открытой двери вагона (остальные двери вагона, кроме торцовых, должны быть закрыты на внутренний замок - "секретку") и проверять у пассажиров наличие и правильность оформления проездных документов. Проездные документы у пассажиров спальных вагонов собираются проводником после отправления поезда, а в общих вагонах и вагонах межобластного сообщения билеты хранятся у пассажиров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: