Проводник вагона международного сообщения должен соблюдать нормы социалистической морали, проводить информационно-пропагандистскую работу среди иностранных пассажиров.
6.6. Проводник вагона международного сообщения помимо нормативных документов, перечисленных в п. п. 1.6 и 1.7 настоящей Инструкции, по кругу своих обязанностей должен знать:
1) Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) и Служебную инструкцию к СМПС, а также правила ведения дорожной документации;
2) Международный пассажирский и багажный тариф для сообщения с СССР и инструктивные указания к этому Тарифу;
3) Правила пользования вагонами в международном пассажирском сообщении (ППВ);
4) действующие правила внутреннего пассажирского сообщения, тарифы, распоряжения и предписания, необходимые проводнику для выполнения своих служебных обязанностей;
5) железнодорожные правила и инструкции по движению поездов, действующие на дорогах следования, а также поездные и маневровые сигналы, применяемые на железных дорогах страны, куда следует поезд или вагон, и на транзитных дорогах стран маршрута следования;
|
|
6) общие таможенные, паспортные и валютные положения, действующие в странах, через которые следует поезд или вагон;
7) транспортную географию страны, куда следует поезд или вагон, и транзитных стран маршрута следования;
Иностранный язык в объеме, необходимом для общения с иностранными пассажирами по вопросам их проезда, а также по другим служебным вопросам.
6.7. Перед отправлением в рейс проводник обязан:
1) получить служебный паспорт СССР для выезда за границу, маршрут международного сообщения, дорожную ведомость (карту-диаграмму), бланки плацкарт и доплатных квитанций, рекламные и информационные материалы и валюту по норме, а также книжку регистрации валюты железнодорожных служащих;
2) проверить наличие и правильность установленных знаков и надписей на вагоне и маршрутных досках;