Технологическая карта приемки тормозного оборудования локомотива в депо и пунктах оборота

РАБОТЫ выполняемые машинистом РАБОТЫ выполняемые пом. машиниста
Произвести наружный осмотр и убедиться в том, что: · дата проверки манометров не просрочена; · на всех предохранительных клапанах, приборах безопасности есть пломбы; · в нерабочей кабине ручки кранов находятся в соответствующих положениях; · воздухораспределители включены на соответствующие режимы; РЕКОМЕНДАЦИЯ При пересылке действующих локомотивов (в порядке регулировки), если неисправны обратные клапаны у кранов КН-28, можно краны КН-28 не открывать, а соединить рукава П.М. между локомотивами. Слить конденсат из масло-влагоотделителей, холодильников компрессоров и главных резервуаров.
Проверить уровень масла в картерах компрессоров, при необходимости добавить масло. При работающем компрессоре проверить давление масла в них по манометру у холодильника.
Осмотреть тормозную рычажную передачу и её предохранительные устройства, проверить толщину тормозных колодок.
Продуть магистраль цепей управления и отрегулировать давление в цепях управления согласно установленных норм.
Проверить количество тормозных башмаков и соответствие их номеров в журнале формы ТУ-152 и принадлежности данному локомотиву.
Проверить пределы давлений главных резервуаров при которых автоматически включаются и отключаются компрессора. Проверить величину выхода штоков тормозных цилиндров.
Проверить работу вспомогательного тормоза локомотива на величину предельного давления в тормозных цилиндрах. Проверить прижатие колодок к бандажам колёсных пар.
Проверить работу ручного тормоза локомотива. Открывает концевой кран Т.М. со стороны нерабочей кабины, затем со стороны рабочей кабины не менее 2-3 раз.
Проверить и отрегулировать величину зарядного давления в тормозной магистрали. РЕКОМЕНДАЦИЯ Если невозможно перекрыть концевые краны П.М между секциями – перекрыть на всех секциях краны КН-42 и после разъединения рукавов продуть магистрали открытием крана КН-42 при полном давлении в Г.Р. и опущенных токоприёмниках.
Проверить проходимость воздуха через концевые рукава Т.М. при I положении ручки крана машиниста по манометру «тормозная магистраль».  
Выполнить проверки крана машиниста, проверить плотность У.Р., Т.М. и П.М., работу крана машиниста и воздухораспределителей.  
Продувку тормозной и питательной магистралей осуществляют машинист и помощник машиниста совместно!  
В зимний период при продувке Т.М. со стороны нерабочей кабины при I положении ручки крана машиниста произвести замер падения давления в ней по манометру «тормозная магистраль» на пульте машиниста: · темп снижения давления нормальный, по манометру Т.М. на пульте машиниста давление в тормозной магистрали падает до 3,5-3,0 кгс/см² – Т.М. и П.М. не заморожены; · темп снижения давления низкий, по манометру Т.М. на пульте машиниста давление в тормозной магистрали падает до 5,0-4,0 кгс/см² – неполное перемерзание Т.М. от крана машиниста до концевого крана, П.М. не заморожена; · темп снижения давления высокий, по манометру Т.М. на пульте машиниста давление в тормозной магистрали падает до 1,5-1,0 кгс/см² и ниже – неполное перемерзание П.М. или блокировки тормоза усл. №367, Т.М. не заморожена.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: