Регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового и маневрового движения перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады.
д | |||||||||||||||
а | б | в | г | е | |||||||||||
а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара (УП), проверка плотности тормозной и питательной магистралей (по времени не менее 6 мин.).
|
|
б) Проверка чувствительности урав-нительного поршня с проверкой датчика усл. № 418.
в) Проверка на чувствительность воз-духораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой, проверка на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) во 2-е положение.
г) Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверхзарядного давления до 6,5 – 6,8 кгс/см2.
д) Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2.
е) Проверка срабатывания автостопа. Экстренное торможение (6-м положением ручки крана машиниста), проверка работы КЭП-8 на электровозах с контролем наполнения тормозных цилиндров до давления 2,0-2,5 кгс/см2
Неисправности крана машиниста выявляемые при проверке
Тугой ход ручки крана машиниста.
Причина - недостаток или отсутствие смазки золотника.
|
|
Последствия - может произойти нарушение притирки золотника.
Выход - произвести смазку золотника. Использовать масло ЖТ – 79 Л, ВНИИ – НП или ЖТ – 72. Использовать другие смазки, особенно компрессорное масло нельзя, т.к. при попадании ее в полость над уравнительным поршнем, произойдет разрушение манжеты уравнительного поршня.
Увеличение времени наполнения тормозной магистрали более 4 секунд.
Причина:
- неисправность редуктора или засорение его фильтра;
- замерзание сетки – колпачка в месте подсоединения питательной магистрали к крану машиниста;
- недостаточное открытие впускного клапана (менее 1,95 мм).
Увеличение времени наполнения уравнительного резервуара более 30-40 секунд.
Причина:
- загрязнение фильтра питательного клапана редуктора;
- загрязнение калиброванного отверстия во втулке.
Уменьшение времени наполнения уравнительного резервуара менее 30-40 секунд.
Причина - изменение объема уравнительного резервуара, вследствие попадания в него воды или масла.
Если при проверке чувствительности уравнительного поршня не произошло выпуска воздуха из тормозной магистрали – значит уравнительный поршень заело в среднем положении. Заедание поршня происходит из-за недостатка смазки, разбухания или повреждения манжеты УП.