1. Электровозы выдаваемые под такие поезда должны быть в трехсекционном исполнении с исправной схемой рекуперации. Постановка в поезд локомотивов осуществляется в голове и хвосте состава с включением воздухораспределителей на груженый режим на головном локомотиве.
2. Длина состава не должна превышать 120 осей для двух трехсекционных электровозов и 80 осей для двух двухсекционных локомотивов.
3. Скорость следования поездов устанавливается не более 40 км/ч, следование по станциям с отклонением по стрелочным переводам не более 25 км/час.
4. При проверке действия тормозов и регулировочных торможениях производить первую ступень служебного торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,0-1,2 кгс/см2.
5. На электровозах в хвостовой части поезда применять рекуперативное торможение запрещается.
6. При следовании поезда машинисты локомотивов должны согласовывать свои действия при изменении поездной обстановки по поездной радиосвязи.