Порядок отправления и следования поездов со станций и перегонов в случае отказа автотормозов у отдельных вагонов

1. При неисправности в пути следования автотормозов поезда, вызвавшей отсутствие сжатого воздуха в тормозной сети последних двух вагонов и невозможности восстановления их действия, поезд следует по приказу поездного диспетчера с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда и включением обводного рукава до станции, где имеется маневровый локомотив и возможность по перестановке в хвост поезда двух вагонов с исправным тормозным оборудованием (с участием осмотрщика вагонов).

2. Вывод грузового поезда с перегона при благоприятном профиле пути, когда тормозное нажатие вагонов исправной части составляет не менее 20 т на 100 т веса поезда, производится со скоростью не более 25 км/час с исправно действующими тормозами у двух хвостовых вагонов.

В других случаях поезд выводится с перегона по частям с соблюдением выше указанных условий.

3. В случае отцепки вагона на станции из-за неисправности тормозной магистрали, если неисправность не может быть устранена с выездом на место, разрешается следование такого вагона до станции, имеющей пункт технического обслуживания, отдельным локомотивом, расклинив сигнальные отростки замков автосцепок деревянными клиньями, исключающими возможность саморасцепа, в сопровождении работника вагонного хозяйства со скоростью не более 50 км/час.

4. Отправление поезда с промежуточных станций, когда тормозное нажатие исправной части составляет менее 28 т но не менее 20 тс на 100 тс веса поезда, производится по приказу начальника Дирекции тяги с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов. Скорость движения с учетом местных условий определяется по номограммам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: