Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Я раздаю детям картинки с немецкими глаголами, а они спрягают их, соединяя стрелочками. ( spielen, malen, singen, tanzen )
Reflexion
Auf einem Stück Papier, um Ihre Stimmung zu ziehen / на листочках нарисовать свое настроение.
Hausaufgabe
Учить новые слова
Нарисовать рисунок на тему «Празднование моего дня рождения»
Studenschluss
- Danke schön für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!
Studentin: Rössler Ekaterina
Datum: 16.04.2015
Klasse:9
Thema: «Ich mag lesen»
Ziel: формировать представление у учащихся о лексической теме
Aufgaben:
1. Образовательная: ввести новые слова по теме
2. Развивающая: развивать мышление, развивать речевые навыки в использовании новых слов, развивать понимание основной идеи текста.
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение и прививать любовь к книгам.
Оборудование и наглядности: пословицы, слова для раздачи учащимся, текст для раздачи учащимся.
Der Unterrichtsverlauf.
Einstimmung
Guten Tag! Setzt euch, bitte! Ich heiße Ekaterina Alexandrovna!
|
|
Der wievielte ist heute?(Heute ist der 16. April)
Mundgymnastik
Man glaubt einem Auge mehr als zwei Ohren.- Лучше один раз своими глазами увидеть, чем сто раз услышать.
Leistungskontrolle
Einleitung ins Thema
На доске вывешены пословицы о книгах. Учащиеся находят русские эквиваленты и понимают тему урока.
Russische und deutsche Sprich wörter über die Bücher.
SagenSiemirbitte, wieheißtunserheutigesThema? / Скажите мне пожалуйста, какая тема нашего сегодняшнего урока?
Учащиеся отвечают.
Arbeit an neuer Lexik
Im Mittelalter- в средние века
handgeschriebene- рукописный
die öffentliche Bibliotheken- публичные библиотеки
Fachbibliotheken- специализированные библиотеки
Büchersammlungen- Книжные коллекции
Besuche- посещать
die Nachschlagewerke-справочники
Die Lesekarte- читательский билет
Leihen- брать(в библиотеке) на время
die Zeitschriften-журналы