недели
| № занятие
| НОД конструирование
Тема.
Программное содержание.
| Образовательная деятельность в режимных моментах(интеграция)
| Самостоятельная деятельность детей(организация предметно развивающей среды)
| Работа с родителями
|
|
| Тема:«Мохнатенькая, усатенькая» с. 17
Программное содержание:вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;
- побуждать соотносить слово и выразительные движения;
- обогащать словарь образными словами (мохнатенькая, усатенькая);
- развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат.
|
|
|
|
|
| Тема:«Ходит по двору петушок» с. 29
Программное содержание:вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;
- активизировать глаголы, инициативные высказывания детей;
- соотносить выразительные движения со словом;
- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей
|
|
|
|
|
| Тема:«Ты, собачка, не лай» с. 43
Программное содержание:вовлекать детей в общение;
- обогащать словарь понимаемых глаголов и существительных, обозначающих части тела;
- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;
- создавать условия для инициативных высказываний.
|
|
|
|
|
| Тема:«Ранним –рано поутру» с. 56
Программное содержание:- вовлекать детей в игровое взаимодействие;
- учить соотносить слово и выразительные движения;
- поощрять звукоподражания, инициативные высказывания;
- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Летают листья, кружатся» с. 69
Программное содержание:Вызывать у детей положительные эмоции при чтении потешек. Учить соотносить слово и выразительные движения, условные действия. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
|
|
|
|
|
| Тема:«Еду-еду на лошадке» с. 84
Программное содержание:Вовлекать детей в игровое взаимодействие, стимулировать инициативные высказывания. Вызывать подражание речи взрослого. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Чики-чики-чикалочки» с. 96
Программное содержание:Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Учить соотносить слово и выразительные движения. Произносить звукоподражания, слова потешки вслед за взрослым. Стимулировать инициативные высказывания. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Живет в норке, грызет корки» с. 109
Программное содержание:Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Учить соотносить слово и выразительное движение; подражать речи взрослых. В звукоподражаниях развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей
|
|
|
|
|
| Тема:«Я козочка Ме-ке-ке» с. 123
Программное содержание:Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименований частей тела. Соотносить слово и выразительные движения. Воспитывать интерес к народным потешкам. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Кто душистый любит мед» с. 136
Программное содержание:Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.
|
|
|
|
|
| Тема:«Спать пора» с. 150
Программное содержание:Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Курочка Рябушечка» с. 161
Программное содержание:Побуждать детей совместно разыгрывать игровые сценки. Ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровождать слово выразительными движениями. Закреплять знание наименований частей тела. Развивать речевой слух. Упражняться в произнесении гласных звуков в звукоподражательных словах.
|
|
|
|
|
| Тема:«Уж ты, котя - коток» с. 177
Программное содержание:Вовлекать детей в диалог. Побуждать использовать слова, обозначающие части тела. Соотносить выразительные движения со словами. В процессе звукоподражания уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Стимулировать инициативные высказывания детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«У лесного родничка пили воду два бычка» с.192
Программное содержание:Побуждать детей вступать в парное взаимодействие со сверстниками, ориентироваться друг на друга. Развивать понимание речи. Учить детей соотносить слово и выразительное движение. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Холодно» с. 206
Программное содержание:Вовлекать детей в диалог. Поощрять инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие предметы одежды. Побуждать сопровождать речь условными выразительными действиями. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков в связной речи. Развивать речевое дыхание.
|
|
|
|
|
| Тема: «Есть в лесу под елкой хата» с. 218
Программное содержание:Воспитывать интерес детей к поэтическому слову. Побуждать к инициативным высказываниям. Вовлекать детей в общий разговор. Учить самостоятельно, строить высказывания в повелительном наклонении. Уточнять правильное произнесение гласных и простых согласных звуков. Развивать артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Маленькой елочке холодно зимой» с. 233
Программное содержание: Вовлекать детей в диалог. Побуждать соотносить слово и выразительные движения. Закреплять наименования животных. Обогащать словарь глаголами, образованными от звукоподражаний. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков. Стимулировать инициативные высказывания детей. Развивать чувство языка
|
|
|
|
|
| Тема:«Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» с. 247
Программное содержание:Развивать восприятие и понимание речи, языковое чутье. Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками, в диалог. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Соотносить слово и выразительные движения. Уточнять и закреплять правильное произнесение гласных и простых согласных звуков в связной речи.
|
|
|
|
|
| Тема:«Шла лисичка по мосту» с. 262
Программное содержание:Развивать восприятие речи, языковое чутье. Вовлекать детей в диалог. Активизировать глаголы, наименования животных. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Мчится поезд» с. 276
Программное содержание:Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Активизировать словарь наименованиями животных. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Диди – ладо - ладушки» с. 291
Программное содержание:Вовлекать детей в диалог. Активизировать словарь наименований предметов одежды и посуды, имен прилагательных. Соотносить слова с условными действиями. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Вечерняя песенка» с. 303
Программное содержание:Вовлекать детей в диалог. Побуждать отвечать на вопросы, высказывать пожелания. Обогащать речь детей образными словами и выражениями. Учить соотносить слова и выразительные движения. В процессе звукоподражаний уточнять правильное произнесение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Поиграем!» с. 318
Программное содержание:Вовлекать детей в общий разговор. Воспитывать ориентировку на сверстника. Учить вести диалог (отвечать на вопросы словом и выразительными движениями). Активизировать словарь наименований игрушек, деталей предметов, глаголов. Подводить к описанию предметов. В процессе звукоподражаний уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Мама дорогая крепко любит нас» с. 332
Программное содержание:Побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечать на вопросы. Высказываться на темы из личного опыта без опоры на наглядно представленную ситуацию (внеситуативное общение). Активизировать словарь наименований овощей, предметов одежды, глаголы. Соотносить слово и выразительные движения. В процессе звукоподражаний развивать артикуляционный аппарат детей.
|
|
|
|
|
| Тема:«Нос, умойся!» с. 348
Программное содержание:Побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представления детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
|
|
|
|
|
| Тема:«Что за зверушка – зеленая квакушка?» с. 367
Программное содержание:Вовлекать детей в разговор. Побуждать высказываться как о том, что видишь (ситуативная речь), так и не опираясь на ситуацию (внеситуативное общение). Обогащать словарь детей точными наименованиями, определениями, глаголами. Подводить к составлению текстов-описаний. В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Птичий двор» с. 385
Программное содержание:Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить вести диалог, отвечать на вопросы взрослого. Обогащать словарь глаголов. Учить соотносить слово и выразительные движения. Подводить детей к составлению коротких текстов (вместе со взрослым). В процессе звукоподражаний развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей. Закреплять произношение гласных и простых согласных.
|
|
|
|
|
| Тема:«Наши гуси у пруда» с. 401
Программное содержание:Развивать внеситуативное общение. Побуждать отвечать на вопросы. Подводить к отгадыванию загадок; к составлению совместно с воспитателем короткого текста. Обогащать словарь детей глаголами, прилагательными. Побуждать соотносить глагол и выразительные движения. В процессе звукоподражаний развивать артикуляционный аппарат детей. Уточнять произношение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Дождик песенку поет» с. 415
Программное содержание:Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; внеситуативное общение. Обобщать в слове представления детей о весне. Обогащать словарь образными словами. В процессе звукоподражательных игр закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок» с. 431
Программное содержание:Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие: отвечать на вопросы, подговаривать строки стихотворения, инициативно высказываться. Подводить к составлению совместного с воспитателем текста. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Закреплять слова-наименования частей тела. В процессе звукоподражаний упражнять в правильном произнесении гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Длинное ухо и клубок – колючий бок» с. 446
Программное содержание:Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие. Включаться игровыми действиями в ролевой диалог, который ведется от имени игрушек. Обогащать словарь точными глаголами, прилагательными. Подводить к освоению простых способов словообразования. Учить самостоятельно строить высказывание из 1-2 фраз. В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«От дома начинается у дома и кончается» с. 461
Программное содержание:Формировать умение вести диалог, включаться в рассказ воспитателя, добавляя отдельные слова. Подводить к внеситуативному общению. Обогащать словарь детей словами, связанными с движениями транспорта; словами – обозначениями деталей машины, наименованиями животных. В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Мой Мишка» с. 476
Программное содержание:Побуждать детей вступать во внеситуативное общение. Соотносить слово и выразительное движение. Подводить детей к составлению короткого текста – повествования вместе с воспитателем. Учить отвечать на вопросы, распутывать веселые истории. В процессе звукоподражаний закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков. Развивать артикуляционный аппарат детей, речевое дыхание.
|
|
|
|
|
| Тема:«Лейка, лейка, воды не жалей-ка» с. 492
Программное содержание:Активизировать диалогическую речь детей. Побуждать самостоятельно строить высказывания из 1-2 фраз, описывая предметы. Обогащать словарь названиями овощей и их качеств. Подводить к усвоению обобщающего наименования «овощи». Уточнять произношение гласных и простых согласных звуков.
|
|
|
|
|
| Тема:«Насекомые»
Программное содержание:Активизировать диалогическую речь детей. Расширять пассивный и активный словарь; развивать зрительное восприятие, внимание, память; мелкую моторику рук
|
|
|
|
|
| Тема:«Цветы»
Программное содержание:Активизировать диалогическую речь детей. Расширять пассивный и активный словарь; развивать зрительное восприятие, внимание, память; мелкую моторику рук
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итого нод: 36
| |
|
|
|
|