Ср.гр | Ст.гр | Подг.гр | Лог.гр | |
НУ | 8/80% | 6/54,6% | 6/60% | 8/50% |
СУ | 2/20% | 5/45,4% | 4/40% | 8/50% |
ВУ | 0/0% | 0/0% | 0/0% | 0/0% |
Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким
или средним или высоким уровнем компетенции
(интегративных качеств);
- в знаменателе – процент от общего числа детей в
группе.
Анализ представленных выше таблицы и диаграммы показал, что на начало учебного года (наблюдения в сентябре 2011 года) у детей всех возрастных групп преобладает низкий уровень интегративных качеств (от 54,60% до 80,00% в группах с ЗПР). В логопедической группе процентное соотношение детей, обладающих низким и среднем уровнем развития интегративных качеств распределилось как 50,00% и 50,00% соответственно. Воспитанников, обладающих высоким уровнем интегративных качеств в образовательной области «Музыка» на начало учебного года не выявлено ни в одной возрастной группе.
Средний показатель уровня сформированности каждого интегративного качества в каждой группе на начало и конец учебного года можно проследить на следующих диаграммах: