Сентябрь 2011 года

  Ср.гр Ст.гр Подг.гр Лог.гр
НУ 8/80% 6/54,6% 6/60% 8/50%
СУ 2/20% 5/45,4% 4/40% 8/50%
ВУ 0/0% 0/0% 0/0% 0/0%

Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким

или средним или высоким уровнем компетенции

(интегративных качеств);

- в знаменателе – процент от общего числа детей в

группе.

Анализ представленных выше таблицы и диаграммы показал, что на начало учебного года (наблюдения в сентябре 2011 года) у детей всех возрастных групп преобладает низкий уровень интегративных качеств (от 54,60% до 80,00% в группах с ЗПР). В логопедической группе процентное соотношение детей, обладающих низким и среднем уровнем развития интегративных качеств распределилось как 50,00% и 50,00% соответственно. Воспитанников, обладающих высоким уровнем интегративных качеств в образовательной области «Музыка» на начало учебного года не выявлено ни в одной возрастной группе.

Средний показатель уровня сформированности каждого интегративного качества в каждой группе на начало и конец учебного года можно проследить на следующих диаграммах:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: