Старшая группа
| В начале учебного года у детей старшей возрастной группы слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества:
- физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками;
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- владение способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а воспитателям в других образовательных областях.
На среднем уровне развиты интегративные качества:
- эмоциональная отзывчивость;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения;
- владение необходимыми навыками и умениями.
Средний показатель уровня интегративных качеств в группе составляет 1,47 (низкий уровень)
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли. Высокого уровня достигли показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- эмоциональная отзывчивость;
На среднем уровне показатели уровней интегративных качеств:
- любознательность и активность;
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту;
- владение универсальными предпосылками учебной деятельности,
на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях.
Среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,43 что соответствует уровню выше среднего.
|
|