Целевая аудитория

Возраст: 18-40 лет
Пол: В равной степени мужчины и женщины
Образование: Полное/неполное высшее образование, специальное образование
Описание целевой аудитории: Все курильщики марок дороже 24 рублей, в возрасте 18 - 40. лет, в первую очередь курильщики Winston, Петр 1, LM, Bond, LD
Уровень дохода: Средний
Курильщики марок табачной продукции иных производителей: В ценовом сегменте от 24 руб., в первую очередь Winston, Петр 1, LM, Bond, LD, Next, More, Maxim, Wings, Петр Первый, L&M, Chesterfield, West, Muratti, Glamour, Kiss, Style, Русский Стиль, Parliamentи т.д.
Курильщики марок BAT: Alliance, Viceroy

НЕЦЕЛЕВАЯ аудитория:

  • Все остальные марки ВАТ: Kent (Кент), Dunhill (Данхил), Lucky Strike (Лаки Страйк), Pall Mall (Пал Мал), Vogue (Вог), Ява, Золотое Руно, Capri (Капри)
  • Все остальные марки табачной продукции иных производителей дешевле 24 рублей: например Беломорканал, Dukat, Прима, St. George, Тройка, и т.д..

Условия участия:

· Промоутеры общаются с респондентами исключительно старше 18 лет и сами не подходят к потребителям, внешне выглядящим моложе 18 лет. Если респондент, чей возраст вызывает сомнение, подошел сам(а), промо-персонал должен попросить его/её предъявить документы, подтверждающие его/ее возраст (паспорт, водительские права, военный билет).

· Промоутеры не подходят к целевым потребителям с детьми и не общаются c ними, даже если те подошли сами, или вежливо отказывают им.

· Исключено общение промо-персонала с беременной женщиной, даже если она подошла сама.


АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: