· ВАТ передает список контактов в регионах в промо-агентства, ответственные за проведение Промо-акции.
· Региональные представители ВАТ представляют список торговых точек (с которыми имеется предварительная договорённость о проведении акции) в агентство, ответственное за проведение Промо-акции.
· Супервайзеры промо-агентств проводят контроль точек на предмет соответствия предъявляемым к ним требованиям
· Промо-агентства на местах составляют Адресные программы с указанием работы конкретных торговых точек, точных дат и времени работы в них и передают их региональным представителям ВАТ на утверждение.
· Согласование Адресной Программы (далее АП) происходит в сроки..............
· Утверждение Адресных программ и финальная договорённость ВАТ с торговыми точками о проведении акции достигается............
· Маршруты адресной программы составляются по принципу наиболее близкого расположения торговых точек друг к другу. (см. Приложение 4. Форма адресной программы)
· В случае форс-мажорного изменения Адресной программы в ходе акции местный представитель BAT должен быть незамедлительно проинформирован промо-агентством. Изменение адресной программы в ходе активности происходит после согласования с местными представителями ВАТ. В случае затруднений – информация незамедлительно передается в региональный офис ВАТ.
|
|
· После финального согласования АП необходимо обеспечить наличие продукта Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер в нужном количестве в точках, участвующих в Промо-акции Запуск Rothmans KS и Rothmans SS.
Требования к местам проведения активности
Механика «Обменяй»
• Высокотрафиковые места с высокой концентрацией целевого потребителя– мужчины и женщины от 18 до 40 лет, курильщики VFM+ (парки, набережные, вблизи ж/д вокзалов и метро)
• выраженное время пик, высокая проходимость
• привязка к точкам номинальная, для удобства промоутеров, а так же во избежание конфликта с правоохранительными органами.