Менеджеры промо-агентства

· Контролируют соответствие проведения Промо-акции (в целом и на каждом отдельном промо-объекте) заранее утвержденной механике / сценарию

· Несут ответственность за предоставление персонала в необходимом количестве

· Организуют команды супервайзеров в рег. городах (обеспечивают комплектами униформы, материалами для тренинга, отчетными документами, финансовыми средствами и т.д.)

· Ведут контроль за финансовыми средствами в процессе работы в регионах (в т.ч. зарплата персонала)

· Организуют проведение подробного инструктажа и тренинга промоперсонала и супервайзеров совместно с Региональным менеджером по основным позициям Исполнительного плана проекта в соответствии с общими задачами акции.

· Составляют текущие и финальные отчёты (в т.ч. финансовые по завершению акции) в данном городе

· Организуют аренду помещения для тренинга; спецобслуживание (кофе - брейк) во время тренинга

· Организуют работу на проекте местных автотранспортных средств в рабочем порядке

· Контролируют соблюдаение адресной программы, а в случае необходимости вносят соответствующие изменения заранее, проинформировав менеджера проекта и регионального представителя ВАТ

· Несут ответственность за сохранность и доставку униформы и других атрибутов акции из регионального города в Москву


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: