Контроль качества работы промо-персонала

Аудиторы BАТ посетят несколько городов проведения промо и сделают не менее 10 контрольных визитов в каждом городе. В течение каждого визита аудитор должен увидеть не менее 2-3 контактов.

Во время контрольного визита, аудитор оценит следующие показатели и влияние на расчет финальной стоимости промо. Приложение 5. Форма оценки промо-персонала

Регулярная отчетность со стороны Агентства

Ежедневно: агентство предоставляет отчеты в региональный офис БАТ по каждому городу + сводный по всем городам в центральный город юнита до 13 часов на следующий за отчётным день. В форме отчетности закладки выделены зеленым.

Еженедельно: агентство предоставляет в центральный офис юнита еженедельный сводный отчет по выполнению контактов, расходу сувенирки и качественный отчет до вторника следующей за отчетной недели. В форме отчетности закладки выделены синим. Скрок предоставления – до 13 часов вторника недели, следующей за отчетной.

По окончанию активности: агентство составляет отчет о неиспользованных материалах, который необходимо передать региональным представителям БАТ. Материалы передаются по накладной. Формы отчетности по акту. Подписанные в городах акты передаются в сканированном виде в центральный офис юнита.

Фотоотчет: фото активности осуществляется ежедневно. Сводный фотоотчет предоставляется в центральный город юнита после окончания активности (иногда требуются промежуточные фото, по запросу).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: