Тема «Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности»

Во - введении следует указать то, что торговля-деятельность, имеющая непосредственно и дело с людьми со всем разнообразием их вкусов, с человеческим настроением. Этические и психологические знания помогают коммерческому работнику развить правильное художественное восприятие процессов труда, этический вкус, увидеть прекрасное в общении с другими людьми, способствуют нравственному совершенствованию.

Поэтому, актуальность курсовой работы обусловлена тем, что профессиональные качества коммерческого работника напрямую зависят от личностных и профессиональный свойств.

Предметом исследования является этика и психология коммерческого работника..

Объект исследования – коммерческий работник, функционирующий в торговом предприятии.

Цель исследования: изучение объективных и субъективных закономерностей, принципов этической, эстетической деятельности и психологических отношений в торговле.

Задачи исследования:

- изучить профессиональную мораль и профессиональную этику коммерсанта;

- раскрыть личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику;

- охарактеризовать этику предпринимателя – коммерсанта;

- дать характеристику внешней и внутренней культуры коммерсанта.

Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и др.

Практическая часть работы выполнена по материалам торгового предприятия

Работа содержит ___, таблиц ___, рисунков _______, схем______ и т.д.

При ее написании использовано __________ литературных источников.

Основная часть

В ответе на первый вопрос следует дать понятие профессиональной морали и профессиональной этики. Раскрыть их с профессиональной деятельности коммерсанта.

В ответе на вопрос «Личные и профессиональные требования к коммерческому работнику» раскрыть личностные, деловые, профессиональные качества коммерсанта.

В вопросе «Этика предпринимателя - коммерсанта» следует охарактеризовать этические нормы, принципы, категории и ценности и как они проявляются в профессиональной деятельности.

В ответе на четвертый вопрос следует остановиться на внешней и внутренней культуре. В чем заключается имидж коммерсанта.

Выводы и предложения. Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: