Тема: «Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности»

Во – введении следует отметить то, что коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров с целью последующей их продажи.

Актуальность данной проблемы состоит в том, что правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров; осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса; обеспечивать эффективную работу торгового предприятия.

Предметом исследования по данной теме являются оптовые закупки товаров.

Цель исследования: изучить коммерческую работу по закупке товаров и наметить пути повышения ее эффективности.

Задачи исследования:

- значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров;

- характеристика организационно – экономической деятельности торговой организации;

- характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними;

- изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупке товаров;

- организация закупок товаров;

- организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность;

- контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовых баз.

Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.

Практическая часть работы выполнена по материалам _______________

Работа содержит страниц ______, таблиц ______, рисунков _______, схем _______, и тд.

При ее написании использовано _________ литературных источников.

Основная часть

В первом вопросе следует раскрыть значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

В ответе на второй вопрос следует дать характеристику состояния материально – технической базы; структуры аппарата управления; анализ основных экономических показателей: товарооборота, товарооборачиваемости, издержек, прибыльности.

В ответе на вопрос «Характеристика поставщиков» следует охарактеризовать поставщиков и организацию хозяйственных связей с ними.

В четвертом вопросе следует остановиться на методах изучения покупательского спроса, и как материалы изучения используются в работе с поставщиками при закупке товаров.

В ответе на пятый вопрос следует остановиться на организации закупок товаров.

В ответе на шестой вопрос следует дать характеристику прямых хозяйственных связей с поставщиками.

В ответе на седьмой вопрос следует раскрыть порядок контроля за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы.

Выводы и предложения

Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложение должно вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: