Во – введении следует отметить то, что коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров с целью последующей их продажи.
Актуальность данной проблемы состоит в том, что правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров; осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса; обеспечивать эффективную работу торгового предприятия.
Предметом исследования по данной теме являются оптовые закупки товаров.
Цель исследования: изучить коммерческую работу по закупке товаров и наметить пути повышения ее эффективности.
Задачи исследования:
- значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров;
- характеристика организационно – экономической деятельности торговой организации;
- характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними;
- изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупке товаров;
|
|
- организация закупок товаров;
- организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность;
- контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовых баз.
Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.
Практическая часть работы выполнена по материалам _______________
Работа содержит страниц ______, таблиц ______, рисунков _______, схем _______, и тд.
При ее написании использовано _________ литературных источников.
Основная часть
В первом вопросе следует раскрыть значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.
В ответе на второй вопрос следует дать характеристику состояния материально – технической базы; структуры аппарата управления; анализ основных экономических показателей: товарооборота, товарооборачиваемости, издержек, прибыльности.
В ответе на вопрос «Характеристика поставщиков» следует охарактеризовать поставщиков и организацию хозяйственных связей с ними.
В четвертом вопросе следует остановиться на методах изучения покупательского спроса, и как материалы изучения используются в работе с поставщиками при закупке товаров.
В ответе на пятый вопрос следует остановиться на организации закупок товаров.
В ответе на шестой вопрос следует дать характеристику прямых хозяйственных связей с поставщиками.
В ответе на седьмой вопрос следует раскрыть порядок контроля за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы.
Выводы и предложения
Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.
Предложение должно вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.